Покупка недвижимости. Из чего состоит процесс?
·1.
Специалист поможет сориентироваться на рынке – что можно сделать с имеющейся суммой. На одну и ту же сумму можно приобрести разные объекты с разной перспективой. Оценит шансы получения ипотечного или потребительского кредита при желании. При необходимости – организует одобрение одного или нескольких банков ( в нашей практике обычно мы подаем документы в 5-6 банков, получаем 2-3 положительных ответа, покупаем с тем банком, который окажется наиболее удобен для выбранного объекта – к примеру, один банк дает немного больше денег, зато другой кредитует в Подмосковье квартиру с газовой колонкой, а значит на эту сумму мы можем приобрести квартиру не в Сходне с горячей водой, в Химках с газовой колонкой, а расстояние до Москвы клиенту крайне важно. Выбор из нескольких банков дает дополнительное пространство для выигрыша для клиента ). В соответствии со сформулированной задачей в выбранном районе в нужной ценовой категории специалист «взроет» всю информацию и найдет все, что можно купить по заявленным требованиям заказчика. В ход идут все источники информации, включая платные специализированные риэлторские базы данных. Специалист прозванивает все объекты, он знает какие вопросы задать, поймет смысл ответов и на этапе телефона отсеет «покупаемые» объекты от « непокупаемых» по тем или иным причинам. Сразу становится понятно – то, что нельзя безопасно купить в собственность клиента, будет отсеено и клиент не потратит время на просмотры объектов, на самом деле не нужных. Итог – за неделю – две становится известно и просмотрено ВСЕ, что можно приобрести за эту сумму в этих районах, плюсы и минусы специалист клиенту непременно покажет, заметив опытным взглядом все, то на первый взгляд незаметно. Клиенту останется только сделать выбор.
•2. Выбор сделан.
Необходимо – Внести аванс/задаток, чтобы подтвердить намерение купить объект – чтобы продавцы сняли объект с рекламы и не показывали другим потенциальным покупателям. Зафиксировать цену, чтобы продавец не изменил ее. Это тоже нужно сделать так, чтобы не потерять аванс в случае несостоявшейся сделки.
Проверить объект на юридическую чистоту, какие риски может таить в себе объект в юридическом плане. Для этого заказывается масса справок в различные организации, документы тщательно изучаются юристом. Выявленные риски не всегда означают, что понравившийся объект нельзя купить – часто возможно создать «противовес» риску с помощью внесения дополнительных пунктов в предстоящий договор купли – продажи, получения от продавца нотариально заверенных обязательств, каких именно – разрабатывает юрист после тщательного анализа и дополнительных запросов дополнительных сведений. Словом, происходит целое расследование и разрабатывается комплекс мер по превращению покупки в «безопасную».
В случае приобретения объекта с привлечением кредитных средств (ипотекой) необходимо виртуозно сбалансировать между банком, страховой ( выбрать наиболее лояльную) и оценочной ( также выбрать наиболее подходящую, по каким критериям – специалист знает ) компаниями, чтобы нигде ни в чем не получить срыва сделки ( отказа страховать объект или заемщика, низкой оценки объекта) и прийти к нужному результату – покупке. «Состыковать» сделку – отдельное умение. А еще ведь есть внесенный аванс, который нельзя потерять!
•3. Сделка купли-продажи.
Внести в договор пункты, рекомендованные юристом, в зависимости от особенностей конкретного объекта. Организовать расчеты безопасно с позиции клиента. Получить с продавца необходимые для покупателя обязательства и заявления. Организовать регистрацию в УФРС заключенного договора купли-продажи. Организовать передачу объекта в руки клиента.
Это минимальный примерный перечень действий, совершаемых при приобретении недвижимости. На каждом этапе действия должны быть правильными, ошибки неопытных людей – это всегда потери денежных средств. Доверить дело специалистам – означает спокойное интересное участие в организованном процессе, занимающем период времени около двух месяцев – 7-14 дней на просмотры объектов, 7-15 дней на проверку квартиры и организацию сделки, 7-30 дней на гос. регистрацию покупки. Что в этом процессе делает клиент – заключает договор на покупку с подбором, спустя несколько дней вместе с агентом совершаются экскурсии по наиболее подходящим объектам, за одну поездку обычно организовывается несколько объектов. Указывает агенту на выбранный объект. Через 7-15 дней присутствует на организованной специалистами сделке, где происходят расчеты и подписание договора купли-продажи. По истечении срока госрегистрации – клиенту вручаются документы о собственности на указанный объект и сам объект ( ключи, квитанции по квартплате и проч.)
Итог – делать покупку на рынке недвижимости со специалистами – то же самое, что приходить в суд со своим адвокатом. Не надейтесь на риэлтора продавца, он организует сделку в интересах продавца, не в ваших!!!!
Наша работа – сделать так, чтобы вы не просто отдали деньги и подписали бумаги, а чтобы вы стали собственником, причем навсегда ( до тех пор, пока не решите продать) !
Итак, решение принято – начинаем процесс покупки недвижимости.
Начните со звонка -
8-985-647-3767
Будем рады помочь.