Недвижимость

 Москвы и Подмосковья

  +7 985 647 37 67

 

 

контакты

ip-realty

Телефон: 8-985-647-3767

E-mail: ip-realty@yandex.ru

Rambler's Top100

Покупка недвижимости.  Из чего состоит процесс?

·1.    

Поиск объекта.

Специалист поможет сориентироваться  на рынке – что можно сделать с имеющейся суммой.  На одну и ту же сумму можно приобрести разные объекты с разной перспективой.  Оценит шансы получения ипотечного или потребительского кредита при желании. При необходимости – организует одобрение одного или нескольких банков ( в нашей практике обычно мы подаем документы в 5-6 банков, получаем 2-3 положительных ответа, покупаем с тем банком, который окажется наиболее удобен для выбранного объекта – к примеру, один банк дает немного больше денег, зато другой кредитует в Подмосковье квартиру с газовой колонкой, а значит на эту сумму мы можем приобрести квартиру не в Сходне с горячей водой,  в Химках  с газовой колонкой, а расстояние до Москвы клиенту крайне важно.  Выбор из нескольких банков дает дополнительное пространство для выигрыша для клиента ). В соответствии со сформулированной задачей в выбранном районе в нужной ценовой категории  специалист «взроет» всю информацию и найдет все, что можно купить по заявленным требованиям заказчика. В ход идут все источники информации, включая платные специализированные риэлторские базы данных.                               Специалист прозванивает все объекты, он знает какие вопросы задать, поймет смысл ответов и на  этапе телефона отсеет «покупаемые» объекты от « непокупаемых» по тем или иным причинам. Сразу становится понятно – то, что нельзя безопасно купить в собственность клиента,  будет отсеено и клиент не потратит время на просмотры объектов, на самом деле не нужных.   Итог – за неделю – две становится известно и просмотрено ВСЕ,  что можно приобрести за эту сумму в этих районах, плюсы и минусы специалист клиенту непременно покажет, заметив опытным взглядом все, то на первый взгляд незаметно.   Клиенту останется  только сделать выбор.

2.     Выбор сделан.

Необходимо – Внести аванс/задаток, чтобы подтвердить намерение купить объект – чтобы продавцы сняли объект с рекламы и не показывали другим потенциальным покупателям. Зафиксировать цену, чтобы продавец не изменил ее. Это  тоже нужно сделать так, чтобы не потерять аванс в случае несостоявшейся сделки.

                      Проверить объект на юридическую чистоту, какие риски может таить в себе  объект в юридическом плане. Для этого заказывается масса справок в различные организации, документы тщательно изучаются юристом. Выявленные риски не всегда означают, что понравившийся объект нельзя купить – часто возможно создать «противовес» риску с помощью внесения дополнительных пунктов в предстоящий договор купли – продажи, получения от продавца нотариально заверенных обязательств, каких именно – разрабатывает юрист после тщательного анализа и дополнительных запросов дополнительных сведений. Словом, происходит целое расследование и разрабатывается комплекс мер по превращению покупки в «безопасную».

                        В случае приобретения объекта с привлечением кредитных средств (ипотекой) необходимо виртуозно сбалансировать между банком,  страховой ( выбрать наиболее лояльную)  и оценочной ( также выбрать наиболее подходящую, по каким критериям – специалист знает ) компаниями, чтобы нигде ни в чем не получить срыва сделки ( отказа страховать объект или заемщика, низкой оценки объекта) и прийти к нужному результату – покупке.  «Состыковать» сделку – отдельное умение. А еще ведь есть внесенный аванс, который нельзя потерять!

3.     Сделка купли-продажи.

Внести в договор пункты, рекомендованные юристом, в зависимости от особенностей конкретного объекта. Организовать расчеты безопасно с позиции клиента. Получить с продавца необходимые для покупателя обязательства и заявления. Организовать регистрацию в УФРС заключенного договора  купли-продажи. Организовать передачу объекта в руки клиента.

 

                 Это минимальный примерный перечень действий,  совершаемых при приобретении недвижимости.  На каждом этапе действия должны быть правильными, ошибки неопытных людей – это всегда потери денежных средств.  Доверить дело специалистам – означает спокойное интересное участие в организованном процессе, занимающем период времени около двух месяцев – 7-14 дней на просмотры объектов, 7-15 дней на проверку квартиры и организацию сделки, 7-30 дней на гос. регистрацию покупки.  Что в этом процессе делает клиент – заключает договор на покупку с подбором,  спустя несколько дней вместе с агентом совершаются экскурсии по наиболее подходящим объектам, за одну поездку обычно организовывается несколько объектов. Указывает агенту на выбранный объект. Через 7-15 дней присутствует на организованной специалистами сделке, где происходят расчеты и подписание договора купли-продажи. По истечении срока госрегистрации – клиенту вручаются документы о собственности на указанный объект и сам объект ( ключи, квитанции по квартплате и проч.)

Итог – делать покупку на рынке недвижимости со специалистами – то же самое, что приходить в суд со своим адвокатом. Не надейтесь на риэлтора продавца, он  организует сделку в интересах продавца, не в ваших!!!!

Наша работа – сделать так, чтобы вы не просто отдали деньги и подписали бумаги, а чтобы вы стали собственником, причем навсегда ( до тех пор, пока не решите продать) !

 

 

Итак, решение принято – начинаем процесс покупки недвижимости.

Начните со звонка  -

 

 

8-985-647-3767

Будем рады помочь.

Информация предоставлена Restko.ru"; ?>
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов
RealtyIt — каталог сайтов по недвижимости
Каталог сайтов Bi0
Недвижимость 5000
WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
Расклейщик.ру - доска объявлений России
Доска объявлений 1iNET.RU
Каталог сайтов OpenLinks.RU
Каталог популярных сайтов

© IP-realty

MyRealty
Сделать бесплатный сайт с uCoz